Доброй ночи. Сегодня в 8 утра позвонил в регистратуру с целью вызвать участкового врача, обслуживающего 17-й дом по Университетской улице, для ребёнка на дом. Высококвалифицированному работнику регистратуры, которому я ЧЕТЫРЕ раза назвал отчество ребёнка было этого недостаточно. Видимо, она умеет находить пациентов только по ИИНу. Уже 22:30. Врача так и не было. Второй вопрос: зачем нужна так называемая "горячая линия" 55-92-92? Так называемая "служба поддержки пациентов и внутреннего контроля", если после 20.00 уже третий час пытаюсь безрезультатно туда дозвониться. Там просто не поднимают трубку! Вы кого таким образом контролируете? Кого вы поддерживаете? Пациентов? Что за произвол, безответственность и халатность? Если так много вызовов, что врач не успевает всех обойти, то наверное можно позвонить пациенту и предупредить. Я думаю, что в том числе и для этой цели фиксируют номер телефона при регистрации вызова. Просто нет слов! Это повод, чтобы обратиться в Министерство здравоохранения.