Посещение больного пациента.

0 голосов
спросил 14 Дек, 16 от аноним
Здравствуйте!

Я и моя семья очень давно являемся пациентами Ваше поликлиники и раньше у меня претензий к качеству обслуживания не было. Однако на сегодняшний день назрело очень много неблагоприятных моментов, которые хотелось бы прояснить.

Во-первых: Почему врачи Вашей поликлиники отказываются посещать больного пациента, если у них на момент вызова нет температуры, ссылаясь на какой-то ПРИКАЗ? При этом все прекрасно знают, что температура может повыситься в любое время, как правило она повышается ближе к вечеру и только к утру больному становиться лучше. Я имею ввиду температуру 39-40 градусов. После чего человек не в состоянии идти в поликлинику и ждать там своей очереди у кабинета врача, не говоря уже о детях. На что мне отвечают, что необходимо выпить жаропонижающее средство, прийти в поликлинику к врачу и без очереди пройти в кабинет для осмотра. Но не учитывают, что во время эпидемии гриппа или ОРВИ очень много людей также могут прийти в поликлинику с температурой и как тогда всех интересно будут принимать без очереди. Все равно придется сидеть под дверью кабинета в очереди, что с температурой не очень-то приятно и не безопасно. Я сама родилась еще при Союзе и помню, что простудные заболевания НЕЛЬЗЯ переносить на ногах, но наверное мы так сильно изменились, стали здоровее, что теперь больничные открывается только на 3 дня, и за эти ТРИ ДНЯ больной должен успеть сдать анализы (болеть и лежать ему просто некогда) и на следующий же день ОБЯЗАТЕЛЬНО бежать на прием к своему терапевту.

Во-вторых: Я понимаю, что Ваша работа направлена на улучшение качества обслуживания пациентов и профилактики различных заболеваний, все нововведения в поликлиники делаются для легкодоступности получения медицинской помощи людям, однако все получается с точностью наоборот. Чтобы попасть на прием к узкому специалисту, надо сначала записаться на сайте к терапевту, которая отправит на сдачу кучи анализов, а потом терапевт должна со своего компьютера записать пациента к специалисту, что не всегда получается, т.к. часто просто отсутствует запись. далее пациента отправляют подождать неделю, месяц и прийти когда будет запись, но при этом никто не заикается даже, что при отсутствии записи к специалистам Вашей поликлиники с легкостью могут записать на прием к специалисту в диагностический центр. Это я узнала только когда позвонила на горячую линию Вашей же поликлиники. Кстати вот к ним претензий нет, реагируют сразу и все подробно объясняют. Большое им спасибо. Почему нельзя напрямую записаться к специалисту, такому как хирург, отоларинголог, окулист и т.д.?

Прошу ответить на поставленные вопросы с ссылкой на руководствующие документы, чтобы не было все голословно.

С уважением, Розалия!

1 Ответ

0 голосов
ответил 15 Дек, 16 от admin (42,310 баллов)
Здравствуйте Розалия!  Согласно Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281. П. 2. Порядок оказания первичной медико-санитарной помощи:   п.п. 5. Первичная медико-санитарная помощь оказывается специалистами ПМСП (врач общей практики, участковый врач-терапевт (педиатр), участковая медицинская сестра (медицинская сестра общей практики), фельдшер, акушер в поликлинике:  Показаниями для обслуживания вызовов на дому являются:
      1) острые болезненные состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить организацию ПМСП:
      повышение температуры тела выше 38 градусов Цельсия;
      повышение артериального давления с выраженными нарушениями самочувствия;
      многократный жидкий стул;
      сильные боли в позвоночнике и суставах нижних конечностей с   ограничением подвижности;
      головокружение, сильная тошнота, рвота;

   Согласно «Перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»  приложения к постановлению правительства РК от 15.12.2009г. №2136:

 - прием и консультация профильных специалистов проводится, по показаниям,  по направлению специалиста ПМСП.

    Согласно приказу МЗ СР РК № 153 от 19.03.2015 года  «О внесении дополнений в приказ и.о. МЗ РК № 907 от 23.11.2010 года  «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» для перехода на электронный документооборот в поликлинике внедрена комплексная медицинская информационная система (КМИС); запись к специалистам ( Лор, хирург, эндокринолог, кардиолог)осуществляет участковый врач. Невропатологу и окулисту запись через регистратуру по направлению от участкового врача. Так же поликлиника  заключила  договор с др. мед. организациями  в рамках субподряда на консультативно - диагностические услуги, поэтому направление к специалисту с указанием даты и времени приема Вы можете получить непосредственно у своего врача.

         В случае необходимости дополнительных разъяснений Вы можете  обратиться в Службу поддержки пациента в каб. № 324 или по телефону 77-07-75.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...