Здравствуйте!
Я и моя семья очень давно являемся пациентами Ваше поликлиники и раньше у меня претензий к качеству обслуживания не было. Однако на сегодняшний день назрело очень много неблагоприятных моментов, которые хотелось бы прояснить.
Во-первых: Почему врачи Вашей поликлиники отказываются посещать больного пациента, если у них на момент вызова нет температуры, ссылаясь на какой-то ПРИКАЗ? При этом все прекрасно знают, что температура может повыситься в любое время, как правило она повышается ближе к вечеру и только к утру больному становиться лучше. Я имею ввиду температуру 39-40 градусов. После чего человек не в состоянии идти в поликлинику и ждать там своей очереди у кабинета врача, не говоря уже о детях. На что мне отвечают, что необходимо выпить жаропонижающее средство, прийти в поликлинику к врачу и без очереди пройти в кабинет для осмотра. Но не учитывают, что во время эпидемии гриппа или ОРВИ очень много людей также могут прийти в поликлинику с температурой и как тогда всех интересно будут принимать без очереди. Все равно придется сидеть под дверью кабинета в очереди, что с температурой не очень-то приятно и не безопасно. Я сама родилась еще при Союзе и помню, что простудные заболевания НЕЛЬЗЯ переносить на ногах, но наверное мы так сильно изменились, стали здоровее, что теперь больничные открывается только на 3 дня, и за эти ТРИ ДНЯ больной должен успеть сдать анализы (болеть и лежать ему просто некогда) и на следующий же день ОБЯЗАТЕЛЬНО бежать на прием к своему терапевту.
Во-вторых: Я понимаю, что Ваша работа направлена на улучшение качества обслуживания пациентов и профилактики различных заболеваний, все нововведения в поликлиники делаются для легкодоступности получения медицинской помощи людям, однако все получается с точностью наоборот. Чтобы попасть на прием к узкому специалисту, надо сначала записаться на сайте к терапевту, которая отправит на сдачу кучи анализов, а потом терапевт должна со своего компьютера записать пациента к специалисту, что не всегда получается, т.к. часто просто отсутствует запись. далее пациента отправляют подождать неделю, месяц и прийти когда будет запись, но при этом никто не заикается даже, что при отсутствии записи к специалистам Вашей поликлиники с легкостью могут записать на прием к специалисту в диагностический центр. Это я узнала только когда позвонила на горячую линию Вашей же поликлиники. Кстати вот к ним претензий нет, реагируют сразу и все подробно объясняют. Большое им спасибо. Почему нельзя напрямую записаться к специалисту, такому как хирург, отоларинголог, окулист и т.д.?
Прошу ответить на поставленные вопросы с ссылкой на руководствующие документы, чтобы не было все голословно.
С уважением, Розалия!