Регистратура

0 голосов
спросил 04 Окт, 16 от аноним
Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на регистратуру которые сидят на телефоне. Звонила чтоб записать ребенка на прием к педиатор у, записала на 28.09.16г. Все мы пришли в назначение время и день.Стоя в очереди оказалось что в наше время записаны еще ребенок. Узнаем у медсестры, а она говорит ,что нас нету в записи.Как так, я пришла с 3 мес.ребенком который болеет и нас не записали.Потом в регистратуру сказали, что нас записали на 30.09.16г. Так как в то время когда записывали у них программа не работала.Но если программа не работает, почему она от руки не пишет.Ужасное отношение, халатность. Затем установили новшество на сайте вести запись, решила что здесь будет контроль, сделала вызов врача на дом.Но там тоже так, не смотрят.

1 Ответ

0 голосов
ответил 05 Окт, 16 от admin (42,430 баллов)
Здравствуйте!  Ваше обращение принято к сведению,  с регистраторами  проведен инструктаж по выполнению своих функциональных обязанностей,  с целью недопущения подобных случаев. Больные дети до 1 года принимаются без записи, при необходимости Вы можете  вызвать  врача на дом. Так же,  по вторникам и четвергам прием детей до 1 года  проводится   без предварительной  записи.

   К сожалению, в Вашем обращении, не указаны данные ребенка (ФИО, адрес проживания, возраст ребенка) в случае необходимости дополнительных разъяснений, Вам необходимо обратиться службу поддержки пациента и внутреннего контроля поликлинике по телефону: 77-07-75 или каб. № 324.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...