Шаймерденова

0 голосов
спросил 29 Сен, 16 от Айгуль
редактировать 30 Сен, 16
У врача окулиста нашей поликлиники Шаймерденовой, элементарно отсутствует  простое уважение  к пациенту с ребенком. У нее своя очередь и не влияет на это даже предварительная запись. Два часа ровно с ребенком просидела у кабинета, пропускала сама кого хотела. Когда все таки зашла, медсестра осмотрела, все картинки ребенку показала, остался осмотр врача,  так она просто сказала, не буду ее принимать. Не хочу. Сказала я просто выпишу смотреть не хочу и все. Просто запись сделаем. И потом еще ее записи ровно 1,5 часа ждала в коридоре, но не дождалась  доктор демонстративно не писала ничего. Нас с ребенком пожалела другой врач сидящий рядом. Куаныш если не ошибаюсь и осмотрела моего уже уставшего и лежащего на скамейках ребенка с пороком сердца. У нас, что получается? Шаймерденова принимает по каким-то критериям? Или выбирает себе пациента? До этого была у нее платно, так она чуть нас не рассцеловала тогда. Я с ребенком ждала в общей сложности ее приема 3,5 часа и самое обидное не дождалась, хотя мы ждали все это время и  имелось направление от терапевта. Мы проходили комиссию на МСЭК.

1 Ответ

0 голосов
ответил 03 Окт, 16 от admin (43,270 баллов)
Здравствуйте Айгуль!  Ваше обращение принято к сведению. Службой поддержки пациента и внутреннего аудита проведен разбор данного случая,с врачом Шаймерденовой Б.С. проведена беседа о недопустимости подобного отношения к пациентам.    С учетом отсутствия персонифицированных данных,  для выяснения обстоятельств дела, Вам необходимо обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля поликлиники каб. № 324 или по телефону 77-07-75.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...