жалоба на специалистов поликлиники

0 голосов
спросил 13 Ноя от Ольга
07.11.2024 года я была записана к офтальмологу в 308 кабинет. На приеме врач сделала назначение и сказала подойти 13.11.2024 года. Я подошла на прием в назначенное время. врач сказала, что результата от лечения нет, надо оперативное вмешательство. Для этого нужно провести регистрацию на портале. Врач не смогла это сделать т.к. в карточке пациента стояла запись о госпитализации пациента от 21.08.2024 года. Удалить запись может только участковый терапевт в 229 кабинете. Я обратилась к терапевту с просьбой об удалении записи, но терапевт отказалась удалить эту запись сославшись на то ,что она не работала в это время, пусть это делает тот кто работал в это время, стала повышать голос. Я пошла к заведующей отделением в 224 кабинет, она удалила запись и отправила меня в 308 кабинет к офтальмологу. Офтальмолог отказалась регистрировать меня на портале, сказала что это делает заведующая отделением в 221 кабинете. Я подошла к заведующей в 221 кабинет, она отказала в регистрации т.к. это не ее участок и сказала зайти к заведующей 224 кабинет. Заведующая отделением сказала, что регистрирует пациента на портал для оперативного вмешательства офтальмолог. Позвонив офтальмологу выяснилось, что врач уже ушла в другое отделение для проведения операции. Вот такой квест я прошла за 2 часа. Меня так и не зарегистрировали на портале для удаления холязиона. Назвали склочной и скандальной. Такой пустяк, а вы отрываете меня (заведующую отделением) от важных дел. И это говорит заведующая отделением! Все специалисты с 229,221,224 ,308 кабинетов отказали в регистрации пациента на портале для оперативного вмешательства по удалению холязиона. Вынуждена обратиться в отдел здравоохранения!

1 Ответ

0 голосов
ответил 15 Ноя от admin (43,030 баллов)
Здравствуйте!

        Службой поддержки пациентов и внутреннего контроля  КГП «Поликлиника №5 г.Караганды» проведен разбор, по результатам которого  заместителем директора по ККМУ проведена беседа с медицинскими работниками по недопущения подобного отношения к пациентам.

       Вы  поставлены на портал БГ в дневной стационар   КГП ПХВ «Многопрофильная больница им. профессора Х.Ж. Макажанова». Ожидаем подтверждения даты госпитализации на 25.11.2024г.

    Благодарим за обращение и приносим извинения за причиненные  неудобства.

    В  случае необходимости дополнительных разъяснений, Вы можете   обратиться в   Службу поддержки пациента и внутреннего контроля   поликлиники кабинет  №111 или по телефону: 55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...