Жалоба на службу поддержки пациентов

0 голосов
спросил 03 Окт, 23 от аноним
По какому принципу вы отбираете сотрудников в Службу поддержки пациентов, которая, на минуточку, обязана решать проблемы пациентов?!

На звонки отвечает мед сестра (не врач), у которой на все вопросы один ответ: «я мед сестра, я ни на что не уполномочена (!), у меня нет доступа к базе (????), этот вопрос не в моей компетенции..”. Тогда вопрос: ДЛЯ ЧЕГО она там находится???

Когда просишь передать трубку врачам, они тупо отказываются разговаривать с пациентами!!! Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО тогда в вашей поликлинике данная служба??

Вы не в состоянии набрать нормальных адекватных сотрудников??

К слову, на звонки данные сотрудники также отвечают крайне редко, и не перезванивают (обратной связи ноль).

Не думаю, что они до такой степени заняты, чтобы по полдня не отвечать на звонки. Тем более, там наверняка не один человек, а также, для чего тогда вы размещаете НОМЕР ТЕЛЕФОНА данной службы? Для галочки??

1 Ответ

0 голосов
ответил 04 Окт, 23 от admin (43,030 баллов)
Здравствуйте!

 На основании Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020 « Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)., Глава 2, п.9  В Службе поддержки пациента и внутреннего контроля предусматриваются ставки следующих специалистов: врачи эксперты, медицинская сестра СППВК, менеджеров здравоохранения, при необходимости социальных работников и психологов в зависимости от стандартов организации оказания медицинской помощи и задач медицинской организации. Медицинская сестра проводит прием населения по обращениям (устный или письменный) разбор обращений и предложений по СППиВК.

Для разбора и предоставления полной информации по Вашему обращению, убедительно просим предоставить данные (Ф.И.О, ИИН, адрес фактического проживания, контактные телефоны).
оставил комментарий 12 Окт, 23 от аноним
Вы саму жалобу внимательно прочитайте. Суть не в том что работает мед сестра, а в том, ЧТО она отвечает пациентам!!! А также, вы проигнорировали факт того, что Врачи СПП не рассматривают жалобы пациентов. Данный факт (по врачам СПП и в целом) обязательно будет доведён до руководства упр здравоохранения области, а также до министра. Ваш ответ - это отписка, ссылка на какие-то внутренние правила, по факту ответ не предоставлен, проблема НЕ РЕШЕНА.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...