По какому принципу вы отбираете сотрудников в Службу поддержки пациентов, которая, на минуточку, обязана решать проблемы пациентов?!
На звонки отвечает мед сестра (не врач), у которой на все вопросы один ответ: «я мед сестра, я ни на что не уполномочена (!), у меня нет доступа к базе (????), этот вопрос не в моей компетенции..”. Тогда вопрос: ДЛЯ ЧЕГО она там находится???
Когда просишь передать трубку врачам, они тупо отказываются разговаривать с пациентами!!! Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО тогда в вашей поликлинике данная служба??
Вы не в состоянии набрать нормальных адекватных сотрудников??
К слову, на звонки данные сотрудники также отвечают крайне редко, и не перезванивают (обратной связи ноль).
Не думаю, что они до такой степени заняты, чтобы по полдня не отвечать на звонки. Тем более, там наверняка не один человек, а также, для чего тогда вы размещаете НОМЕР ТЕЛЕФОНА данной службы? Для галочки??