Почему на мои вопрос ответа нет?87077407870 Зачем плотим медстраховку?раз не можем анализы сдавать?

0 голосов
спросил 15 Июль, 23 от аноним

1 Ответ

0 голосов
ответил 20 Июль, 23 от admin (42,310 баллов)
Здравствуйте!
Службой поддержки пациентов и внутреннего контроля проведен разбор Вашего обращения с привлечением заинтересованных стуктурных подразделений. По факту разбору сообщаем, что в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения Вам будут предоставлены направления на лабораторную диагностику (ТТГ, гликозилированный гемоглобин), УЗИ щитовидной железы.

Также сообщаем, что в соответствии со статьей 76, Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, составляет пятнадцать рабочих дней со дня поступления обращения, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан

В случае необходимости дополнительных разъяснений, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиники в кабинет №111 или по телефону: 55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...