Жалоба на врача Койшан Айнур

0 голосов
спросил 26 Апр, 23 от Жулдыз
Здравствуйте, объясните мне пожалуйста, на каком основании после жалобы, на врача акушера Койшан А, она меня блокирует в вотсапе, и не отвечает на сообщения?! Ей не понравилось что написала честно о ее ошибках?! Я даже не успела вчера открепиться от поликлиники. Я беременна почти на 38 неделе, делаю перевод в Астану, еще не подкрепилась сюда, прохожу осмотр у гинеколога, а в обменной карте нет полных данных, нет результатов анализов, пришлось потом искать сидеть в Даумемеде, нет заключения Окулиста, хотя все заключения я сдавала ей! Что за халатное отношение у нее к работе? Не знают ли ваши сотрудники что они ответственны за беременных?! На каком основании она меня блокирует и я с трудом добываю свои данные?!  Кто отвечает за наше здоровье и здоровье ребенка?! Не говоря о том что они своевременно не назначали обследования о чем я писала раннее. Смогла взять эти данные только через колл центр через пару часов после обращения! У меня есть все скрины сообщений, я обязательно об этом напишу Обл. Здраву!!! Я открепилась официально от поликлиники только вчера к вечеру, а весь этот инцидент был с утра, на каком основании она позволяет себе такое?!

Может вы недостаточно платите своим сотрудникам что они такие злые и халатно относятся к пациентам? Почему они работают так, будто работают за бесплатно?!

Я прошу взять на контроль все это лично директора поликлиники Марал Касымовну.

Во время врача Жанны Мизамхановны, не было никаких трудностей, в любое время суток она отвечала на звонки и сообщения. На раннем сроке попадая в больницу ночью с угрозой, она была на связи. Какое отношение у нее было к каждой беременной, это просто не передать словами, врач от бога! Мы столько просили оставить ее, к сожалению не цените своих сотрудников, которые по настоящему преданы к работе.

С уважением, Жулдыз Маженова

1 Ответ

0 голосов
ответил 27 Апр, 23 от admin (42,230 баллов)
Заместителем директора СППВК  проведена беседа с  резидентом  акушер гинеколога  Қойшан А.А.  о недопустимости подобного отношения к пациентам. Заведующей  АГО отделением  составлена с вами беседа, в которой Ваши  вопросы решены.   В случае необходимости дополнительных разъяснений, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиники кабинет №111 или по телефону:55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...