Опять начались звонки

0 голосов
спросил 06 Апр, 22 от аноним
Добрый день. Ахметова Надежда Викторовна. Я уже писала вам о том, что с вашей поликлиники звонили мне на телефон врачи и медсестры, спрашивали то чью то маму, то меня называли чужой фамилией. Говорили, что в базе стоит мой телефон под этими людьми. Вроде с вашим внутренним контролем решили этот вопрос, базу откорректировали. Почему на сегодняшний день звонки опять возобновились. Опять звонит врач с поликлиники 5, спрашивает меня, являюсь ли я мамой какого то ребенка? До этого тоже звонили и тоже, что я мама какого то мальчика? Телефон внутреннего контроля не отвечает. Неужели нельзя решить раз и навсегда эту проблему???? Почему мой телефон гуляет по базе под данными других людей???

1 Ответ

0 голосов
ответил 08 Апр, 22 от admin (43,270 баллов)
Здравствуйте, Надежда Викторовна!

Ваше обращение принято к сведению, службой поддержки пациента и внутреннего контроля КГП «Поликлиника №5 города Караганды» проведено служебное расследование, при разборе данного случая выяснилось, врач ошибочно набрала номер вашего сотового телефона.

С врачом, допустившим возникновение повода для обращения, проведена беседа. Сделаны устные замечания, указано на имевшие место недостатки.

07.04.2022г. зам .директора по ККМУ Джакуповой Л.П. с вами составлен разговор по телефону, даны разъяснения, которыми Вы были удовлетворены.

Приносим извинения за предоставленные беспокойства.

Желаем Вам и Вашей семье здоровья и благополучия!

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...