Хочу поднять вопрос о компетентности и рациональности работы фильтра Поликлиники№5
17.01.2022г. я, Алексеева А.В., ИИН ....243, обратилась на фильтр со следующими жалобами на самочувствие: сильный («лающий»), сухой кашель, боли в груди, одышку, боли в горле, температуру 37,5 (на момент нахождения на фильтре температура была 37,3, что показал электронный термометр).
Во взятии ПЦР-теста мне было ОТКАЗАНО, но отправили на рентген для подтверждения или исключения бронхита либо пневмонии. В итоге рентген ничего не показал.
Но, чтобы убедиться в отсутствии COVID-19, в лаборатории INVIVO по адресу: ул.Муканова,3, на платной основе (7000тенге), я сдала ПЦР-тест.
На следующий день мне пришел положительный результат на COVID-19.
В связи с этим, хотелось поднять вопрос о компетенции врачей фильтра и целесообразности работы данного отделения.
Данный вопрос был обращен в службу поддержки пациентов на номер: 55-92-92, но обратной связи я так и не получила (хотя обещали разобраться в этом).