Почему на фильтре отказали в ПЦР-тесте? В итоге, ПЦР сдала в платной лаборатории, и анализ пришел положительный.

0 голосов
спросил 26 Янв, 22 от аноним
показан 27 Янв, 22
Хочу поднять вопрос о компетентности и рациональности работы фильтра Поликлиники№5

17.01.2022г. я, Алексеева А.В., ИИН ....243, обратилась на фильтр со следующими жалобами на самочувствие: сильный («лающий»), сухой кашель, боли в груди, одышку, боли в горле, температуру 37,5 (на момент нахождения на фильтре температура была 37,3, что показал электронный термометр).

Во взятии ПЦР-теста мне было ОТКАЗАНО, но отправили на рентген для подтверждения или исключения бронхита либо пневмонии. В итоге рентген ничего не показал.

Но, чтобы убедиться в отсутствии COVID-19, в лаборатории INVIVO по адресу: ул.Муканова,3, на платной основе (7000тенге), я сдала ПЦР-тест.

На следующий день мне пришел положительный результат на COVID-19.

В связи с этим, хотелось поднять вопрос о компетенции врачей фильтра и целесообразности работы данного отделения.

Данный вопрос был обращен в службу поддержки пациентов на номер: 55-92-92, но обратной связи я так и не получила (хотя обещали разобраться в этом).

1 Ответ

0 голосов
ответил 27 Янв, 22 от admin (42,230 баллов)
Здравствуйте! С Вами проведена беседа, по Вашему обращению было проведено служебное расследование. С Вами вышли на обратную связь врачи поликлиники и служба поддержки пациентов.

Скорейшего выздоровления!
оставил комментарий 28 Янв, 22 от аноним
Добрый день! Благодарю службу поддержки пациентов за обратную связь.
Мне были даны пояснения по данному вопросу.
Надеюсь, что впредь фильтр будет более внимателен к пациентам и будет выполнять добросовестно и качественно свои профессиональные обязанности.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...