Добрый день!
20.01.2022г. в 11:00 я, Алексеева А.В., подала сведения в поликлинику№5, а также подала заявку на вызов мобильной группы для взятия ПЦР-теста у дочери 11.10.2010г.р., т.к. в 09:00 20.01.2022 мне пришел положительный результат ПЦР-теста на COVID-19.У ребенка следующие жалобы: кашель, насморк, першение в горле, температура.Каждый день я осуществляю звонки в службу поддержки пациентов на номер: 55-92-92 об отсутствии мобильной группы. И каждый день с меня берут данные, контактный телефон с обещанием разобраться в данном вопросе и перезвонить мне.
Но обратную связь я так и не получила. Можете проверить, я с 20.01 по сегодняшний день 26.01 каждый день оставляю данные в службу поддержки, но так мне никто не перезванивает и не приезжает мобильная группа взять ПЦР у ребенка, т.к. она находится со мной в контакте.
Прошу Вас разобраться в данном вопросе.