Почему до сих пор не взяли ПЦР-тест у моего ребенка? Уже пошел 7-й день, как я, мама, болею COVID-19

0 голосов
спросил 26 Янв от аноним
Добрый день!

20.01.2022г. в 11:00 я, Алексеева А.В., подала сведения в поликлинику№5, а также подала заявку на вызов мобильной группы для взятия ПЦР-теста у дочери 11.10.2010г.р., т.к. в 09:00 20.01.2022 мне пришел положительный результат ПЦР-теста на COVID-19.У ребенка следующие жалобы: кашель, насморк, першение в горле, температура.Каждый день я осуществляю звонки в службу поддержки пациентов на номер: 55-92-92 об отсутствии мобильной группы. И каждый день с меня берут данные, контактный телефон с обещанием разобраться в данном вопросе и перезвонить мне.

Но обратную связь я так и не получила. Можете проверить, я с 20.01 по сегодняшний день 26.01 каждый день оставляю данные в службу поддержки, но так мне никто не перезванивает и не приезжает мобильная группа взять ПЦР у ребенка, т.к. она находится со мной в контакте.

Прошу Вас разобраться в данном вопросе.

1 Ответ

0 голосов
ответил 27 Янв от admin (35,810 баллов)
Здравствуйте! С Вами проведена беседа, по Вашему обращению было проведено служебное расследование. С Вами вышли на обратную связь врачи поликлиники и служба поддержки пациентов.

Скорейшего выздоровления!
оставил комментарий 28 Янв от аноним
Добрый день! Благодарю Вас за обратную связь, за оперативное разрешение данного вопроса. Претензий и жалоб больше не имею.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Cправочная служба:
8 (7212) 55 91 91

...