Здравствуйте, Марал Касымовна

0 голосов
спросил 24 Янв, 22 от Алина
Здравствуйте, Марал Касымовна. Я обратилась в поликлинику №5 в субботу 22 января, для того, чтобы пройти мед.осмотр. Отсидела всю очередь, зашла к врачу, но она меня не приняла, ссылаясь на то, что у меня не оплачена страховка и принимать она меня не будет. Но я плачу стабильно медицинскую страховку с марта 2021 года! Обидно, что я потеряла свое личное время и нервы доказывая, что у меня все оплачено! Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

1 Ответ

0 голосов
ответил 24 Янв, 22 от admin (42,230 баллов)
редактировать 24 Янв, 22 от admin
Здравствуйте, Алина!

Просим Вас предоставить Ф.И.О. и контактный телефон, для предоставления Вам полного ответа. Так же вы можете обратиться в Службу поддержки пациента по номеру телефона 55-92-92.

Желаем Вам и Вашей семье здоровья и благополучия!
оставил комментарий 24 Янв, 22 от Алина
Я не могу дозвониться по указанному номеру, никто не поднимает телефон. Мой номер 8778-421-421-3 Алина.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...