жалоба на врача Юсанову М.

0 голосов
спросил 13 Дек, 21 от аноним
Здравствуйте!  В начале ноября 2021 г. обратилась к врачу Юсановой М. с жалобами на обострение состояния, была направлена на обследование, которое прошла 09.11.2021 г., в течении месяца ожидала прием невропатолога, к которому попала только 7.12.2021 г., невропатолог назначил лечение и направил к терапевту для получения направления на дневной стационар, записавшись на прием к Юсановой М. на  8.12.2021 г. в 14,15 и придя в назначенное время на прием, врача на приеме не было, прождав более 45 минут по дверью я ушла не дождавшись приема. При этом врач Юсанова М. внесла в мою карту запись о якобы проведенном приеме. По данному поводу я неоднократно оставляла отзыв в Дамумед, разговор со службой поддержки результата не принес, так как они покрывают Юсанову М. 10.12.2021 мне позвонила Юсанова М. и сообщила, что 28.12.2021 в 10.30 мне необходимо явиться на лечение в дневной стационар, при этом в программе Дамумед дата стоит 28.01.2022 г. У меня сильные боли, из за халатного отношения к работе я на протяжении 3 месяцев не могу получить лечение! Может Вы сообщите как мне в моем состоянии и постоянными болями ходить еще полтора месяца? ИИН 820131450313, 87014951096

1 Ответ

0 голосов
ответил 14 Дек, 21 от admin (43,030 баллов)
Здравствуйте! С Вами проведена беседа заведующей отделением КГП Поликлиника № 5 г. Караганды Еркетаевой Ж.А. Даны разъяснения по направлению в дневной стационар на 28.12.21г -10.30ч. С врачом Юсановым И.И состоялся разговор, вынесены замечания.
оставил комментарий 15 Дек, 21 от аноним
Да уж, даже инициалы врача не знаете, главное отписаться, врач женщина Юсанова Мунира

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...