Здравствуйте! Хочу пожаловаться на халатность работников поликлиники 5 в отношении моей бабушки-ветерана ВОВ Лысенко Полины Дмитриевны, которой 89 лет! А именно службы поддержки пациентов, заведующей Оспановой, врача ВОП и медсестёр. В понедельник 21 сентября мы вызвали врача на дом в связи с ухудшением состояния бабушки (бабушка самостоятельно не передвигается). Появилась одышка, боли в области сердца, периодический тремор, слабость, головокружение, шум в ушах. ВОП пришла, назначила ОАК и ЭКГ на дому. Кровь к нам пришли взять аж 24 сентября. ЭКГ снимать так никто и не пришёл, в дальнейшем я несколько раз звонила в поддержку и говорила о ЭКГ, но этот вопрос игнорировали. Далее началась тишина. Никто нам не звонил, не говорил о результатах анализов, не назначал лечение. В понедельник 28 сентября я взяла все под свой контроль и начала звонить в службу поддержки и регистратуру. Просила перенаправить звонок заведующей, но она сбрасывала звонок весь день. Служба поддержки сказала ждать. Так как я врач, но на данный момент не практикующий в гос учреждении, и своей учетной записи кмис у меня нет, я попросила знакомых медиков, с разрешения бабушки, посмотреть о наличие анализов. Как выяснилось анализы были уже 24 сентября. И по анализам гипохромная анемия тяжёлой степени и тромбоцитопения (гемоглобин 50, тромбоциты 68). С такими анализами ВОП должна была уже на первый день выписывать консультацию гематолога и делать назначения, но все молчат и молчали бы до сих пор, если бы у меня не было бы возможности вытащить анализы. Я позвонила в службу поддержки где мне опять сказали ждать, что они будут связываться с воп и заведующей. Я прождала 4 часа и сама пошла в поликлинику к заведующей. Как выяснилось никто с ней не связывался и она впервые об этом слышит. Начали разбираться, позвали воп, которая к этому моменту даже запись осмотра не внесла в кмис, на вопрос заведующей почему она бездействует, та ответила, что не знала что делать. Очень ответственно, правда? В итоге заведующая договорилась с гематологом о консультации на 29 сентября онлайн. Мне сказали воп и зав, что консультация назначена на 8:30 и нам позвонит гематолог. 29 сентября я пришла к бабушке и мы ждали. Никто не звонил. Я позвонила воп она сказала, что нужно ждать в течение дня. Я отменила все свои дела и работу. И мы ждали весь день. Напомню бабушка ветеран, 89 лет. В 4 часа я звоню в поддержку и уточняю позвонит ли нам кто-либо, женщина заверила меня ждать до вечера, а то и до ночи, мол и ночью могут позвонить. Мы ждали до 23:00 и легли спать. На утро я позвонила в поддержку поликлиники, где мне сказали, что будут разбираться, но при этом сказали с возмущением, что вы же врач, у вас что нет знакомых гематологов пролечиться? Простите, а если бы я не была врачом? Теперь помощь можно получать только через знакомых??? Снова через знакомых я узнала, что консультация была совершена в назначенное время, есть лист консультации и назначения гематолога в кмисе. Я позвонила в центр гематологии откуда должна была быть совершена консультация, где мне объяснили, что их врач по договору с поликлиникой не должен звонить пациентам, а консультация делается на основании данных ЭПЗ и анализов. Выходит, что сотрудники поликлиники двое суток уверяли меня в том, что нам должны позвонить, вынуждали ждать больного человека, когда консультация уже давно была совершена и врач должна была знать об этом, и когда мы звонили по поводу консультации, что зав, что воп могли бы холя бы в кмис зайти посмотреть. Никто этого не сделал. Опять же я самостоятельно позвонила зав по поводу того, что они меня заведомо обманули, так мне пришлось ещё и самостоятельно вытащить консультацию. В итоге выходит, что я тупо сама бегаю за врачом и заведующей. Заведующая принесла извинения и сказала, что все возьмёт под свой контроль. Все назначения выполнят (по консультации перед лечением нужно было взять анализы на дому перед лечением и решить вопрос об амбулаторной гемотрансфузии), дадут лист консультации и все объяснят. Состояние бабушки прогрессивно ухудшалось. Как вы можете догадаться 29 сентября полное молчание, 30 тоже. Сегодня уже 7 октября. К нам так никто и не пришёл и не звонил. Конечно мы самостоятельно начали лечение, так как лист назначений мне был выдан моими коллегами. Выходит люди сейчас должны лечиться строго через знакомых? Если бы моя бабушка была бы одна или если бы я не была врачом, то моя бабушка возможно так бы и сидела и не знала, что у неё такие плохие анализы, потому что ее никто не собирался оповещать, и кто знает, что бы сейчас с ней было . И даже если бы ее оповестили и назначили эту консультацию гематолога, то как бы она узнала бы о том, что она оказывается была проведена? И даже если бы нам сообщили назначения, перед началом лечения так никто и не пришёл взять анализы, прошло 1,5 недели. О вопросе с гемотрансфузией так же умалчивают. И я до последнего не хотела жаловаться на коллег, но тот факт, что после всех этих извинений нам так никто не пришёл и не взял анализы и не назначил официально лечения по факту, заставил меня это сделать, я хочу отстоять честь своей бабушки, ветерана ВОВ, на которую наплевала вся поликлиника. Если бы не моя профессия все было бы хорошо сейчас с моей бабушкой? Большой вопрос! Как бы она смогла получить лечение? Ведь никто ничего не принёс на руки, ни разу не позвонил, ничего ей не сообщил! Прошу принять меры, наказать виновных за отвратительное отношение к пожилому человеку, ветерану, поднимавшего нашу страну, и поставить меня и мою бабушку лично в известность! Это письмо так же будет перенаправлено в УЗКО.