Проблема с получением бесплатных лекарств, "врач" Ибрагимова Э.Д.

0 голосов
спросил 04 Июнь, 20 от аноним
31.05. через приложение Damumed я записал маму, Короткову А.В., на 12-20 01 июня для получения бесплатных лекарств к участковому врачу. Затем увидел на сайте форму "Заказ рецептов для бесплатных лекарств", заполнил и её. 1 июня я дважды звонил в регистратуру, так как не в назначенное время никто не звонил, а, так же, позже.Не звонили и в связи с заполненной формой. Соизволили позвонить только в 16-33. Объяснив причину записи, Ибрагимова записала лекарства и сказала, что завтра с вами обязательно свяжется медсестра и всё вам выдаст. Но не на завтра, не послезавтра никто не звонил. Позвонил я. И опять обещание, что сначала "сейчас перезвонит медсестра, затем после 16 часов". В 16-45, не дождавшись обещанного, вновь позвонил я. Тут, наконец, объявилась "мифическая" медсестра, которая снова начала спрашивать какие лекарствах мне нужны. Я уже не выдержал, высказал, конечно, не всё что я думаю - но когда меня три дня водят за нос, якобы записывают названия лекарств, а затем, извините, подтирают этими записями свои задницы, чем подтверждается последняя фраза медсестры - я первый раз об этом слышу. Я к сожалению работаю до 18-30, а так как аптека работает до 18 часов - не было смысла приезжать лично, я попросил сходить за лекарствами сына. Я думал, что проблема решилась. Но придя домой - меня снова ждал шок. Из-за чего я, в основном, начал эту эпопею - у мамы закончился антарис. Что в итоге мы получили? Аторис! Еще я просил бисопролол - но дали альдарон. Хорошо ещё тромбопол ни с чем не перепутали. Этим людям, которых не хочется называть врачами, без разницы что выписывать - что для снижения сахара или снижения холестерина, что гипотензивное антиаритмичное, что противоотечное.

Можно долго описывать претензии, рассуждать о том, за что государство и граждане оплачивает за медицинское страхование,  а потом получает вот такую "услугу". Я прошу вас разберитесь и примите меры для решения, я считаю, серьезной проблемы в организации работы вашего заведения. Такая "работа" не должна быть оставлена без внимания  и при отсутствии реакции с вашей стороны - я вынужден буду обратиться в вышестоящие инстанции.

1 Ответ

0 голосов
ответил 05 Июнь, 20 от admin (43,030 баллов)
Здравствуйте! Ваше обращение принято к сведению. Службой поддержки пациента и внутреннего контроля проведено служебное расследование Вашего обращения.

С врача Ибрагимовой Э. Д. и медсестры Сагнаевой Ж.М. взята объяснительная по поводу не своевременно выданных лекарственными препаратами.

03.06 и 05.06.2020года Вашей маме выданы лекарственные препараты. В центре семейного здоровья №1 проведено собрание в присутствии заместителя директора по СППВК Ибадильдинова Е.С и исп. обязанности заведующей отделения Акболат Л.Ж., где врачу Ибрагимовой Э.Д. и медсестре Сагнаевой Ж.М. сделано устное замечание.

Исп. обязанности заведующей отделения Акболат Л.Ж. и старшей медсестре отделения Кульмаганбетовой Ш.Б. взять под контроль работу данного участка.

В случае необходимости дополнительных разъяснений,  Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля каб. № 111 или по телефону: 55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...