Детский хирург жалоба

0 голосов
спросил 26 Май, 20 от Айнура
Здравствуйте, хочу выразить свое недовольство детским хирургом Малгаждаров Б., записаны были на 17:10, пришли пораньше, вышел из кабинета в 16:40, в 17:20 его так и не было, ушли не дождавшись, сперва был в каком-то кабинете, потом принимал в фойе подбегавших, спрашивается для чего была проделана работа помощницы педиатра, если он ходит где-то, но не на месте, она кстати предварительно напомнила о записи, мы подтвердили. Очередь образовалась из 8 родителей и их 8 детей, это не считая меня с ребёнком, то есть 18 человек. Для чего предварительная запись, чтобы в назначенное время зайти на приём или чтобы сидеть в толпе с 4х мес ребёнком в период карантина????

1 Ответ

0 голосов
ответил 27 Май, 20 от admin (43,030 баллов)
Здравствуйте Айнура! Ваше обращение принято к сведению. Службой поддержки пациента и внутреннего контроля проведено служебное расследование. Детский хирург Малгаждаров Б.О. является совместителем и ведет приём согласно предоставленному им графику, строго по записи в поликлинике с 17.00час до 20.00час.

26.05.2020года детский хирург Малгаждаров Б.О., проводил и приём, и совместно перевязки детям в перевязочном кабинете № 214, с 17.00 час до 17.30час, далее продолжил приём, приняв всех детей до 20.00часов . С выпиской на руках из стационара после оперативного вмешательства дети принимаются без предварительной записи.

Предварительной записи на перевязки у детского хирурга не ведется.

На перевязку приглашаются дети после осмотра хирурга.

Для повторной записи к детскому хирургу просим сообщить данные Вашего ребёнка.

В случае необходимости дополнительных разъяснений,  Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента в каб. № 111 или по телефону: 55- 92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...