Жалоба на врача 217 каб

0 голосов
спросил 20 Янв, 20 от Перизат
редактировать 21 Янв, 20
20.01.2020 Я Танашева Перизат вместе с Мамой Танашевой Несипгуль Сериковной обратилась в больницу к терапевту Сеитовой Салтанат, которая принимает в 217 кабинете.
Мама является инвалидом 3 группы бессрочно. С 2015 года пытается оформить положенный по Закону ИПР «Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
от 10 сентября 2008 года № 236-п
«Об утверждении Правил разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида»
По поводу ипр уважаемый терапевт ответа никакого не дала.
До нее на нашем участке сменилось порядка 5 врачей и к каждому обращалась моя мама и рассказывала всю ситуацию вновь и вновь. Ответ мы получали примерно одинаковый "Мы спросим, узнаем и вам перезвоним"
Решили обратиться в Службу поддержки пациента в каб. № 111
Ответ: обратитесь к терапевту для сдачи анализов. Сняли копии с документов.
Обращение к терапевту результат не приносил. Они обещают все узнать, перезвонить так как абсолютно не владеют информацией. Замкнутый круг.
Прошу руководство Поликлиники 5 обратить внимание на произвол и не компетентность своих юных сотрудников.
Также сегодня было обращение к тому же терапевту Сеитовой Салтанат с жалобой на температуру и общим недомоганием.
Я весь месяц проболела на работе в связи с чем нос был постоянно заложенным. На приеме у врача я начала рассказывать про свое самочувствие и рассказала что уже долго плохо себя чувствую и скорее всего у меня уже гайморит. Терапевт меня резко перебивает и говорит, что из за гайморита больничный не откроет. И где вообще снимок и откуда я знаю что у меня без заключения врача (при этом закатывала глаза и цокала)
Я с ее позволения продолжила дальше, что температура ночью была 38, головные боли, ломота в теле и т.д
К слову последний больничный мною был открыт в июле 2019 т.е. я им не пренебрегаю.
Она направила в доврачебный каб. Я его прошла потом направление на снимок носа также прошла. Время уже 18:10 я возвращаюсь в кабинет терапевта она наконец-то решает меня послушать и проверить горло. Обнаруживает не большие хрипы. Спрашивает какая у меня температура??? Дает градусник и говорит: -"Если сейчас не будет температуры я больничный не открою!"
Это вообще КАК?!?!
Перед выходом адекватный человек из за инстинкта самосохранения выпьет жаропонижающие таблетки. Температура не поднимается при виде врача. Дальше был вовсе ужас.
Она говорит, что даст мне справку о приеме. Не больничный.
Я начинаю судорожно объяснять практически клясться в том что температура ночью и под утро есть.
На что "врач" начинает торговаться и делать мне одолжение по поводу больничного. "-Я открою вам только на 3 дня"
Что это значит? Я должна вылечится во чтобы это не стало?! Я не просила больничный на месяц или на неделю. Я пришла к врачу! Я начинаю снова объяснять что я не знаю как я проведу сегодняшнюю ночь пройдет ли температура за 3 дня или нет..., но врачу уже все равно. Прошу заметить она сказала придти не на прием, а на закрытие больничного. Абсурд! Мои доводы ее не останавливали.
Она и так уже сделала одолжение что Аж открыла больничный.
Пришла домой давление 170/110 спасибо за прием.
Я намерена открепиться от Вашей поликлиники из-за Сеитовой Салтанат (экстрасенса),которая знает что со мной будет через 3 дня.
Также проконсультируюсь с юристом об исковом заявлении в отношении "терапевта" о не оказании квалифицированной помощи.
ИПР для мамы я все таки добьюсь. Потому как приказ Министерства труда и соцзащиты распространяется на всей территории Казахстана.
Данное обращение продублировано на блок Министерства Здравоохранения

1 Ответ

0 голосов
ответил 23 Янв, 20 от admin (42,270 баллов)
На Ваше письменное обращение на блог директора относительно оказания качества медицинских услуг врачом ОП Сейітовой С. КГП «Поликлиника № 5 г. Караганды» сообщает следующее. Службой поддержки пациента и внутреннего контроля проведено служебное расследование по рассмотрению фактов, изложенных в обращении. Взята объяснительная с врача ОП Сейітовой С. В результате чего приняты следующие меры:

- Провёден разбор данного случая на общем производственном совещании поликлиники с участием директора поликлиники Баязитовой М.К.

- Врачу ОП Сейітовой С. – сделано замечание.

- Заведующей ЦСЗ № 1 – Оспановой З.Н. – взять на контроль работу медицинских работников по оказанию качества медицинских услуг и соблюдения этики и деонтологии.

- Заместителем директора ККМУ Ибадильдиновым Е.С. и руководителем СППиВК Конуровой А.М. был составлен разговор с Вами и мамой, даны разъяснения, с чем Вы были согласны.

В случае дополнительных разъяснений, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиника в 111 кабинет или по телефону: 55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...