Непрофессиональное отношение к работе

0 голосов
спросил 07 Сен, 18 от Ляззат
Труженика тыла, ветерана труда Балмагамбетова К. 07.09.1934 г.р. поставили на квоту для прохождения МРТ. Это повторное МРТ, на которое направил нейрохирург. Здоровье у дедушки понемногу ухудшается, это МРТ должно дать точное показание к оперированию. Ставит на квоту, выдает направление терапевт нашего участка Еркімбекқызы А. Нас поставили на квоту 24 июля 2018 г. Сказали ждать в течение месяца. Мы исправно ждали месяц, периодически приходили на участок по работе с обращениями, где нас успокаивали- ждите. Через месяц нас не позвали. 28 августа 2018 г. Мы пошли узнать - почему нас не позвали на МРТ, медсестра службы поддержки пациентов и внутреннего контроля тогда только начала звонить в квотный отдел. Только тогда обнаружилось, что была ошибка в направлении на ЯМРТ - нужно было просто своевременно поинтересоваться судьбой нашей квоты. После этого сразу я пошла к заведующей отдела Абаковой К.С. , на что она сказала, что этим занимается терапевт, терапевт наконец соизволила узнать причину отказа в квоте. После моих уговоров начала исправлять ошибки в направлении и мы отправили снова. Обращалась и к замдиректора службы поддержки пациентов и внутреннего контроля , но меня отправили к медсестестре...На следующий день я позвонила в квотный отдел, где мне сказал и что наше направление снова не принимают. Пришла уже к замдиректора Жунусовой К.Б., только после этого узнали , что  просто в квотном отделе открыли старое направление. Получается, что снова никто не поинтересовался нашей квотой, пока мы не позвонили и не пошли! В управлении здравоохранения сказали, что на какой стадии квота должны интересоваться направляющие врачи. Замдиректора мне сказала, что управление здравоохранения сами должны им сообщать об ошибках. А страдает кто??? Простые пациенты!  Мы бы и промолчали , но это пожилой человек - труженик тыла, ветеран труда, шахтер, а его так футболят! После замдиректора нас сразу взяли на квоту - на 4 сентября, но каким трудом она нам досталась.  Ко всему, помимо МРТ нам нужно было пройти эндокринолога и сдать анализы на гормоны.  В Вашей поликлинике нет записи  постоянно к эндокринологу,  невропатологу, окулисту. Ждем как чуда запись, чтобы к ним попасть.  Поэтому эндокринолога прошли в частной клинике, половину гормонов сдали платно еще в июле, а уже сентябрь!!! А что если нам скажут - все устарело? Кто будет виноват?? Снова проходить платно?
Отношение врачей - халатное, наш терапевт Еркiмбекқызы А. вообще не интересуется нашей судьбой, диагноз у дедушки серьезный и возраст еще. Заведующие "наотмашь" реагируют на жалобы, вообщем какое-то сонное царство. Процесс идет если только идешь к руководству!

1 Ответ

0 голосов
ответил 10 Сен, 18 от admin (43,030 баллов)
Здравствуйте, Ляззат!  Благодарим Вас за Ваше обращение.  Ваши замечания приняты к сведению.  С медицинскими   работниками  проведена дополнительная разъяснительная работа по недопущению дефектов при оформлении документов на МРТ и КТ.

При возникновении вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля  в каб. № 111  или по тел: 55  - 92 – 92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...