Служба поддержки пациента и внутреннего контроля


В нашей поликлинике,в соответствии со статьей 58 пункта 3 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА и ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.


К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.


В связи с чем, если ВЫ:

Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи

Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала

Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.


Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля:

По «телефону доверия»: 77-07-75, телефону «Горячей линии»:77-27-03

По внутреннему телефону

На мобильный телефон 8 (708) 553-31-70

В кабинет

На сайт: emhana5.kz

Оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ЯЩИКЕ жалоб и предложений, размещенном на каждом этаже.