когда прекратится безобразие с "бюрократией" и очередями???

0 голосов
спросил 05 Янв, 18 от аноним
Добрый день (если он добрый). Просто невозможно уже терпеть, что у Вас происходит в поликлинике. Обратилась сегодня с острой невыносимой болью в ухе (отдавало на голову, голова просто раскалывалась), к участковому врачу Сатбековой З. Она отказалась меня принимать без записи (я пожаловалась на сильную боль, чтоб дала направление к лору), мне было отказано в чем либо (если бы я знала что так будет плохо мне сегодня я бы конечно записалась на прием, но я не ясновидящая к сожалению). Направили меня к дежурном врачу, хорошо, без проблем, главное избавьте меня от ужасной боли, помогите. Дежурный врач меня направила пройти доврачебный смотровой кабинеты. А там очередь неумоверная (28человек), а боль не стихает. Дежурный врач сказала что не примет без смотрового. Я зарыдала, стоя в коридоре. Нет сил сдерживать боль. Взяла обезбаливающие таблетки, спасибо работникам буфета, не обделили водичкой чтобы запить таблетку. Боль немного стихла, но есть силы стоять в очереди в смотровой. В итоге прошла я смотровой в 13:30, с учетом того что перешагнула порог поликлиники в 10:40. Радостная пошла к дежурному за направлением к лору. Ну все, думаю, сейчас наконец то пойду к лору. Но не тут то было, дежурный врач со своими сотрудниками сели пить чай (как говорится, война войной а обед по расписанию), со слезами на глазах и комом в горле подождала их трапезничество. И тут не могут через электронную вашу систему сделать запись к лору, выписала на бланке. Но лор по бланку не принял, надо электронно записываться. Вообщем в итоге попала я к лору в 15:10. Замечательно сходила полечить ухо, пришла в 10:40 ушла в 15:30. Вот скажите пожалуйста, когда закончится это безобразие с доврачебными. Я ведь не просто пришла проверить здоровье, у меня экстренная ситуация. Мне кажется, проще и легче умереть у Вас в коридоре. У меня папа в 2006г умер от пробки в ухе (пробка лопнула и весь гной ушел по каналам в мозг), вот из-за вот таких бюрократических мытарств. Спасибо за то, что прочитали, жду разъяснений, и все равно буду искать другие каналы чтоб сообщить о ситуации в Вашей "супер" поликлинике

1 Ответ

0 голосов
ответил 08 Янв, 18 от admin (42,270 баллов)
Здравствуйте! Ваше обращение принято к сведению. Службой поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиники  проведено служебное расследование по рассмотрению фактов, изложенных в обращении, взяты объяснительные у дежурного врача Карибаевой А.К. , участкового врача Сатбековой З.М. Ваше обращение принято к сведению, с целью недопущения подобных случаев доведено до всех сотрудников.

     С  дежурным врачом  Карибаевой А.К., участковым  врачом Сатбековой З.М. проведена беседа о недопустимости подобного отношения  к пациентам.  

     Заведующим отделениями   поручено взять на контроль  ведение приемов    врачами экстренных больных.      Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    Из-за отсутствия данных (ФИО, дата рождения, адрес прикрепления) не представляется возможным проведение детального  служебного расследования. Просим Вас   обратиться в Службу поддержки пациента в кабинет  № 324 или по телефону: 55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...