Справочная поликлиники

0 голосов
спросил 06 Ноя, 17 от Оксана
Добрый день! Хотелось бы, чтобы Ваши сотрудники, которые отвечают на звонки были более вежливые. Очень грубые, хамовитые, ничего толком не обьясняют. На любой вопрос- ответ в повышенных  тонах, перебивают на полслове!
 Очень неприятно! Справочная на то и создана, чтобы человек мог получить ответы на свои вопросы, а не выслушивать грубости.

1 Ответ

0 голосов
ответил 06 Ноя, 17 от admin (42,230 баллов)
Уважаемая Оксана! Ваше обращение принято к сведению. С регистраторами проведен разбор Вашего обращения,  указано на недопустимость подобного отношения к пациентам, противоречащим правилам медицинской этики и деонтологии.

   По всем вопросам качества оказания медицинской помощи,   Вы можете обращаться  в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля поликлиники в каб. № 324 или по телефону: 77- 07-75

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...