На каком основании не обслуживаются военнослужащие требуют справку с военного лазарета.

0 голосов
спросил 06 Дек, 22 от Ербол Абжанов

1 Ответ

0 голосов
ответил 09 Дек, 22 от admin (42,310 баллов)
редактировать 09 Дек, 22 от admin
Здравствуйте, Ербол Алтаевич!

В ответ на Ваше обращение, администрация КГП "Поликлиника №5 г.Караганды" сообщает следующее:

Согласно приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 августа 2021 года № ҚР ДСМ-90 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи», Вы имеет право получить государственную услугу в виде записи на приём к врачу по месту прикрепления в организации ПМСП.

Вместе с тем, согласно пункту 320 раздела 4 Указа Президента Республики Казахстан от 5 июля 2007 года № 364 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан» Амбулаторный прием военнослужащих и членов их семей проводится в медицинском пункте воинской части и в военно-медицинских учреждениях гарнизона в часы, установленные командиром воинской части и начальником гарнизона.

В связи с вышесказанным, при обращении военнослужащих в организации ПМСП, требуется направление с медицинского пункта воинской части и/или военно-медицинских учреждений гарнизона о необходимости дальнейшего наблюдения в организациях ПМСП.

В случае необходимости дополнительных разъяснений, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиники кабинет №111 или по телефону: 55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...