Жалоба на уведомление Дамумед

0 голосов
спросил 24 Фев, 22 от аноним
Прошу объяснить мне запись, которая появилась  в Дамумеде- на оставленный вами отзыв поступил ответ - случай не подтвержден? Как это не подтвержден? Я, находясь в беспомощном состоянии, с острой болью, защемление седалищного нерва, вызвала врача Мустафу 31.01. Она пришла ко мне 04.02. И только после моего звонка в службу поддержки пациентов. Моё здоровье её не интересовало, она только выговаривала что её лишат скпм!!  За три недели ни разу не поинтересовалась моим состоянием, только больничный продлевала! За что с меня ежемесячно высчитывают до 10000 то ОСМС?  Зачем присылать такие уведомления? Вместо того, чтобы принести извинения и  высказать врачу, что нельзя так относиться к пациентам?В следующий раз буду звонить сразу в Минздрав.

1 Ответ

0 голосов
ответил 28 Фев, 22 от admin (42,310 баллов)
Здравствуйте Елена Игоревна! Относительно ответа на Ваш отзыв  в Дамумед ,поясняем:

- Произошла техническая накладка в момент отправления ответа, что и было Вам разъяснено по телефону, за что и приносим свои извинения.

С врачом проведена разъяснительная работа в части соблюдения протоколов диагностики лечения, а также соблюдения Этики и деонтологии медицинского работника. Желаем Вам крепкого здоровья!

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...