Почему невозможно получить консультативно-диагностическую помощь в Вашей организации без обращения в СПП

0 голосов
спросил 16 Ноя, 21 от аноним
Здравствуйте! мне непонятно, почему невозможно получить консультацию нормальную, не обратившись в службу поддержки пациента? Почему когда обращаешься чтобы записали на прием к какому-то специалисту, это затягивается на месяцы, объясните пожалуйста, каждый раз находите непонятные объяснения, тогда как есть положение об оказании амбулаторной помощи населению и правила оказания первичной медико-санитарной помощи. Никакого динамического наблюдения не ведется у пациента, находящегося с детства на Д-учете у нескольких специалистов, потому как просто на прием попасть проблема.

1 Ответ

0 голосов
ответил 16 Ноя, 21 от admin (42,310 баллов)
Здравствуйте!. Для разбора Вашего обращения необходимы идентификационные данные. Просим прислать Ваши идентификационные данные, ИИН.

Для дополнительных разъяснений,  Вы можете  обратиться в Службу поддержки пациентов: в каб. № 111 или по телефону: 55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...