Как был бардак в этой поликлинике так и остается.

0 голосов
спросил 10 Ноя, 21 от аноним
редактировать 10 Ноя, 21
Остается подать иск в суд и потребовать от Поликлиники №5 оплатить все расходы по обращению в частные поликлиники, потому что второй год проблема попасть на прием к невропатологу и обследование. Жалоба будет обоснованной. Кроме того, так называемый разбор всех обращений носит формальный характер - пришли заместители поулыбались, пообещали - и ВСЁ. Всё остается без изменений.

1 Ответ

0 голосов
ответил 10 Ноя, 21 от admin (42,310 баллов)
Здравствуйте!. Для разбора Вашего обращения необходимы идентификационные данные. Просим прислать Ваши идентификационные данные, ИИН.

Для дополнительных разъяснений,  Вы можете  обратиться в Службу поддержки пациентов: в каб. № 111 или по телефону: 55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...