Всё тот же, ненавязчивый сервис

0 голосов
спросил 19 Сен, 20 от аноним
На этой неделе мне дважды звонили с № 8-708-4398406, представившись с поликлиники №5, и  сказали, что моей маме (ИИН470102401550) необходимо пройти флюорографию, обязательно и срочно. Я объяснил, что мама длительное время почти не выходит из дома и есть проблема с доставкой её в поликлинику. Мне предложили помощь с доставкой мамы и в поликлинику и обратно, если нужно вам дадут коляску, и, так как, кабинет флюорографии находится на 2 этаже, то обратившись к охраннику вас и поднимут и опустят на лифте. С подвозом у меня проблемы нет и сегодня, в субботу,19 сентября, примерно  в 11-30, мы приехали в поликлинику. На входе нас спросили причину посещения, я объяснил, что нам на флюорографию и нам нужен лифт. У меня создается впечатление, что моя просьба оказалась сверхнаглой и все ваши работники, начиная от санпоста, ресепшн и кончая охранником, начали переглядываться, не понимая, что от них хотят. Как будто я попросил решить проблему СПИДа во всем мире, а не вызвать лифт. Тогда я по совету звонившего мне работника обратился к охраннику. На что тот, не поднимая задницы, тупо показал мне рукой в сторону - там. Я спросил: "а что лифтом можно просто всем пользоваться? Мне сказали, что вы должны поднять и опустить". Это, видимо, оказалось оскорблением его чести и достоинства, т.к. в ответ было сказано, что это в его обязанности не входит и вернулся на место.                                                                                                                          Знаете, слава Богу, что мы не обращаемся в ваше заведение за медицинской помощью! Настолько у вас все запущено, персонал зажрался и обнаглел, что для того, чтобы получить бесплатные лекарства - я 4 июня писал вам на блог. Теперь, чтобы воспользоваться лифтом в вашем заведении - я тоже должен писать директору. А для получения медицинской помощи, видимо, надо сразу писать  в Минздрав. Я так понимаю?

1 Ответ

0 голосов
ответил 21 Сен, 20 от admin (42,310 баллов)
Здравствуйте!

Участковая медицинская сестра правильно разъяснила Вам правила обслуживания пациентов, имеющих ограничения при передвижении.

Но в связи с тем, что вновь принятый охранник не был осведомлён, что в его обязанности входит транспортировка пациентов на грузовом лифте в виду отсутствия лифтёра, Вы не смогли воспользоваться лифтом. С охранником проведена дополнительная беседа о недопущении данного инцидента.

Приносим Вам свои извинения!

Спасибо Вам, что привезли маму на флюорографию, результат которой: сердечная патология. Учитывая, что Ваша мама состоит на диспансерном учете, к ней была направлена участковый врач для осмотра на дому, но Ваша мама отказалась. Дополнительно направляем участковую медсестру для взятия анализов и проведения электрокардиограммы с последующей коррекцией лечения.

За дополнительными разъяснениями Вы можете  обратиться в Службу поддержки пациента в каб. № 111 или по телефону: 55-92-92.
оставил комментарий 21 Сен, 20 от аноним
Спасибо,конечно, за ответ, но всё так же соответствует заголовку темы - сходили на дом, лишь бы сходить, для галочки. А участковый читал или, хотя бы, ознакамливался с историей болезни, с диагнозами, которые поступали с выписками из больницы? Если она состоит на диспансерном учете, когда последний раз её кто осматривал? Если никто не хочет исправить её данные по ИИН, что она числится где то в западном Казахстане, а не по пр. Строителей в Караганде. А вы говорите про какое то лечение! О чём вы?
оставил комментарий 02 Окт, 20 от admin (42,310 баллов)
Здравствуйте!

Учитывая отсутствие постоянного участкового врача на участке обслуживания Вашей мамы, Вам необходимо записывать ее на прием к врачу или вызывать врача на дом.
Для решения вопроса коррекции  в КМИС адресных данных Вашей мамы-Строителей 1-41, мы обратились в службу технической поддержки Центра информационных технологий «Даму» (разработчикам программы КМИС), которые внесли исправления адреса  в КМИС.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...