На этой неделе мне дважды звонили с № 8-708-4398406, представившись с поликлиники №5, и сказали, что моей маме (ИИН470102401550) необходимо пройти флюорографию, обязательно и срочно. Я объяснил, что мама длительное время почти не выходит из дома и есть проблема с доставкой её в поликлинику. Мне предложили помощь с доставкой мамы и в поликлинику и обратно, если нужно вам дадут коляску, и, так как, кабинет флюорографии находится на 2 этаже, то обратившись к охраннику вас и поднимут и опустят на лифте. С подвозом у меня проблемы нет и сегодня, в субботу,19 сентября, примерно в 11-30, мы приехали в поликлинику. На входе нас спросили причину посещения, я объяснил, что нам на флюорографию и нам нужен лифт. У меня создается впечатление, что моя просьба оказалась сверхнаглой и все ваши работники, начиная от санпоста, ресепшн и кончая охранником, начали переглядываться, не понимая, что от них хотят. Как будто я попросил решить проблему СПИДа во всем мире, а не вызвать лифт. Тогда я по совету звонившего мне работника обратился к охраннику. На что тот, не поднимая задницы, тупо показал мне рукой в сторону - там. Я спросил: "а что лифтом можно просто всем пользоваться? Мне сказали, что вы должны поднять и опустить". Это, видимо, оказалось оскорблением его чести и достоинства, т.к. в ответ было сказано, что это в его обязанности не входит и вернулся на место. Знаете, слава Богу, что мы не обращаемся в ваше заведение за медицинской помощью! Настолько у вас все запущено, персонал зажрался и обнаглел, что для того, чтобы получить бесплатные лекарства - я 4 июня писал вам на блог. Теперь, чтобы воспользоваться лифтом в вашем заведении - я тоже должен писать директору. А для получения медицинской помощи, видимо, надо сразу писать в Минздрав. Я так понимаю?